ГАС Выборы, ГАС Правосудие, Государственные автоматизированные системы ГАС:форум
Форум о ГАС Выборы, ГАС Правосудие и других государственных автоматизированных системах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
PDA version
RSS feed

МЭДО и СМЭВ: методы и решения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАС:форум -> Новости об информатизации органов власти
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Екатерина Яковлева
Участник


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 11:17    Заголовок сообщения: МЭДО и СМЭВ: методы и решения Ответить с цитатой

Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", переход на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти между собой и с Правительством РФ должен быть завершен до 31 декабря 2017 года.

С 1 марта 2013 года вступили в силу важные изменения, касающиеся электронного взаимодействия информационных систем организаций и ведомств. Актуальными стали вопросы внедрения информационных технологий межведомственного электронного взаимодействия в органы власти и управления.

Как наиболее эффективно организовать обмен электронными документами в органах власти?
Как обеспечить подлинность и достоверность информации в процессах электронного взаимодействия?
Что необходимо учитывать при разработке методического обеспечения межведомственного электронного документооборота (МЭДО)?

Ответы на эти и другие вопросы будут даны на семинаре «Переход на межведомственный электронный документооборот. Практическое решение задач» 9-12 июля 2013 года в Санкт-Петербурге.

Главные темы программы:
• Требования ФЗ-210 к организации электронного межведомственного взаимодействия
• Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях и органах государственной власти
• Система электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти.
• Опыт внедрения СЭД в органах местного самоуправления и органах государственной власти.
• Организация юридически значимого и безопасного электронного документооборота: методы и решения
• Формирование отчетности при передаче документов по межведомственному документообороту
• Переход на безбумажный документооборот. Перевод документов в электронную форму. Практические рекомендации по формированию и наполнению информационных ресурсов, архивному хранению электронных документов.

Подробная программа, условия участия и запись на семинар – на официальной странице курса.

Заявки также принимаются по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатный, многоканальный) и е-мейлу client@cntiprogress.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Яковлева
Участник


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты,
Поскольку вопрос внедрения информационных технологий в работу органов власти по-прежнему актуален, будет проведен повторный семинар
«Специфика организации электронного взаимодействия в органах власти и государственных (муниципальных) учреждениях »
10-13 декабря 2013 в Санкт-Петербурге

К участию приглашаются руководители и специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, ответственныe за реализацию государственной целевой программы "Информационное общество" (2011-2020 годы).

Обратите внимание, программа обновлена в соответствии с пожеланиями слушателей.

Краткое содержание программы:
• Нормативная база, регламентирующая электронное взаимодействие органов власти между собой и взаимодействие граждан и государственных органов власти.
• Специфика организации системы электронного документооборота (СЭДО) в органах власти и государственных учреждениях.
• Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
• Организация системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
• Архивное хранение электронных документов. Стандарты. Руководства. Методические рекомендации.
• Обеспечение юридической значимости электронных документов.
• Обеспечение информационной безопасности межведомственного электронного документооборота.

Знакомьтесь с подробной программой и условиями участия в семинаре – на официальной странице на сайте организатора.

Заявки на участие в семинаре принимаются онлайн, по бесплатному телефону 8 (800) 333-88-44 или е-мейлу client@cntiprogress.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАС:форум -> Новости об информатизации органов власти Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phрBB © 2001 - 2008 phрBB Group | Русская поддержка phpBB