Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Хазов Участник
 Откуда: ИУ Избирательной комиссии Пермского края
|
Добавлено: 24 Авг 2007 10:34 Заголовок сообщения: Электронный документооборот в администрации |
|
|
Здравствуйте коллеги!
У меня через год защита дипломного проекта по программированию и хотелось бы написать диплом какой-нибудь, не как у всех. Хочется, что-б это был реальный, сложный, серьезный проект. Вот в голове пока крутится мысль. "А возможно-ли в администрации внедрить электронный документооборот например на базе пакета Microsoft Office"? Сеть у нас с горем пополам провели. Может кто-то из присутствующих имел такой опыт? Поделитесь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
Руслан Романчук Опытный
 Откуда: г. Омск
|
Добавлено: 11 Сен 2007 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем проблема?
Пройдись по отделам - выясни кто и чем занимается. По принципу черного ящика: Какую информацию получают (классифицировать), что д.б. на выходе. Построй функции, которые должен выполнять ящик. Необходимо взять все законы по направлениям от Конституции до местных, включая саму инструкцию по документообороту. Реализовать функции строго по закону. Можно пару-тройку пожеланий учесть, не больше - заказчики потом не отстанут "примочками".
Далее спроектировать структуру БД, учитывая общие таблицы: адреса, подразделения, люди ...
Берем Access и вгоняем туда структуру БД. Назовем это файл-сервер, будет храниться на отдельном компе в сети.
Каждому отделу пишем программу в Access со связями к требуемым таблицам сервера, реализующюю функции отдела.
Учесть права доступа.
Стараться не работать напрямую с таблицами, а только через запросы. Потом, когда до SQL-сервера доживете - проще будет на него перейти.
Естественно, ТЗ должно быть утверждено главой и руководителем отдела.
На всех этапах проектирования - плотно общаться с сотрудниками администрации.Х
Чем удобен Access - легко кидает отчеты хоть в Word, хоть в Excel. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Липов Новичок
Откуда: ИЦ ИК Тюменской области
|
Добавлено: 24 Фев 2011 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а по гас выборам никто диплом не писал?? какой процесс процесс можно оптимизировать в гас?????  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Нефёдов Ветеран
 Откуда: Пермский край
|
Добавлено: 25 Фев 2011 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Написание СПО ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Липов Новичок
Откуда: ИЦ ИК Тюменской области
|
Добавлено: 22 Мар 2011 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
спо чего?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Селин Ветеран
 Откуда: Москва (г. Калуга)
|
Добавлено: 22 Мар 2011 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Липов писал(а): | а по гас выборам никто диплом не писал?? какой процесс процесс можно оптимизировать в гас????? |
Было дело. Одно время развивал свои (и не только) идеи в дипломных работах):
Все идеи подкреплялись практическими приложениями на VBA, Excell и Access.
Темы следующе:
1) Автоматизация процесса регистрации избирателей;
2) Оптимизация АС учета кадров в избирательных комиссиях.
3) Электронный документооборот в избирательных комиссиях.
4) Использование АС "Картография" на уровне ТИК.
5) Автоматизация распределения и учета финансов на региональных и метных выборах.
Был неплохой спрос, но в последние годы интерес к ГАС "В" резко упал.
В настоящее момент дипломники уже при виде ГАС "В" ,как правило,  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|